ЧС

Буксир «Сибиряк» горит в речпорту!

Владимир Кучма, инженер по технике безопасности ТОО «Ишимское управление речного флота»:

— Там находится топливо дизельное. Его трудно тушить. Нужно принять меры по перекрыванию подачи топлива в машинное отделение к двигателю, перекрыть все вентили. И специфика тушения двигателей немного отличается от простого возгорания. Т.е. там нужно использовать пену или распыленную воду.

Пожар начался ровно в 11.00. Два отделения СПЧ-3 прибыли на место в течение восьми минут. Это среднее расчётное время. Восемь пожарных в полной боевой готовности тут же приступили к тушению. В 11.37 — объявили локализацию, всего через минуту — полную ликвидацию пожара. В итоге в этом условном ЧП, которое произошло на десяти квадратных метрах, никто не пострадал. И не пострадает, если такое случится наяву, заверяют пожарные. Все входы и выходы, особенности строения такого, водного транспорта они теперь знают.

Дмитрий Лукьянов, заместитель начальника СПЧ-3:

— Отработана схема боевого развёртывания, схема тушения пожара, возможного на судах речного флота. Также ознакомились с территорией, подъездными путями.
Особенности тушения есть, сложная планировка в кубриках. Очень тесно, особенно, работать звену газозащитной службы. Вот в основном такие особенности тушения.

Катеру-буксиру «Сибиряк» уже 24 года. За эти годы на нём не произошло ни одного пожара, только сегодняшний и то условный. Судно грузоподъёмностью 5 тонн и дальше сможет бороздить ишимские воды.

Корреспондент: Анна Фидченко