Разное

Отделение «Народного банка» после ремонта

Реконструкцию делали на протяжении четырех месяцев. Теперь в обновленном здании просторный и светлый зал, отдельные кабинки для работников банка.

Для бишкулян открытие после ремонта здания Кызылжарского районного управления АО «Народный Банк Казахстана» — событие радостное и приятное. Народному Банку здесь отдает предпочтение большая часть населения района. Это не только старейший финансовый институт республики, но и самый надежный, который успешно работает на благо своих клиентов.

О показателях работы этого банка второго уровня говорил на презентации обновленного здания директор СК областного филиала Национального банка Жомарт Кажрахимов.

Жомарт Кажрахимов директор СКОФ Национального банка РК:

— Народный Банк является не только лидером в Казахстане, но и в СКО. Занимаемая доля услуг — 25%, по некоторым показателям монопольное положение, в 60% — карточные услуги оказывают.
66 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, 9 тысяч физических лиц, более трех тысяч держателей карточек — это клиенты Народного банка только в Кызылжарском районе. Плюс два установленных в Бесколе банкомата.

Народному банку здесь доверяют. Сельчане получают весь комплекс финансовых услуг. После торжественного перерезания ленточки участники события ознакомились с оснащением обновленного здания.

Теперь здесь вместо тесных кабинетов светлый, просторный зал, где клиенты могут заполнять необходимые документы, получать денежные переводы, пенсию, и совершать другие банковские операции. Валерий Молотков живет в Бесколь, он — предприниматель. Три года является клиентом банка.

Валерий Молотков, предприниматель:
— Мы очень рады, что в здании сделали такой ремонт. Раньше здесь места не было. Кабинетов много было. А сейчас сделали большой зал. Хорошо стало!

Очень много клиентов банка — пенсионеры. Сегодня они одни из первых посетителей обновленного здания Кызыжарского районного управления Народного банка Казахстана.

Раиса Маликова, пенсионерка:
— Раньше окна были высокие. Мы не доставали. А сейчас так хорошо. Мы очень рады. Вот пришла пенсию получать.

Джамбул Сартаев, пенсионер:
— Тут тесно было, во-первых. Во-вторых, толкучка постоянная. А сейчас все прекрасно, просторно, и чтобы я хотел отметить — персонал обслуживающий заботливый.

Об изменениях к лучшему говорят и те, кто непосредственно здесь трудится.

Динара Габбасова, контролер-кассир Кызылжарского районного управления АО «Народный Банк Казахстана»:

— Работать в таких условиях стало вдвойне приятней. И спрос банковских услуг повышается. И клиентам хорошо работать с нами. Отличия, конечно, заметны. Мы очень рады!

Ремонт здания Кызылжарского районного управления Народного банка произвели за счет собственных средств. Впервые в этом году банк начал работать по новой трехлетней стратегии улучшения качества сервиса обслуживания. И реконструкция здания районного управления банка в Бесколе — только первый шаг.

Аскар Ибраимов,  директор Северо-Казахстанского областного филиала АО «Народный Банк Казахстана»:

— Для клиента мы предоставляем все условия. Мы в рамках этой трехлетней стратегии в первую очередь, хотим улучшить качество сервиса обслуживания. Мы аналогичные реконструированные здания откроем также в Булаевском управлении, в районах им. Г. Мусрепова. Уалихановском, Шал акына. Кроме того, планируем перейти и на систему электронного обслуживания. Вот это у нас в планах. Для нашего клиента открыты все двери.

Много пожеланий и поздравлений прозвучало на торжественном открытии обновленного здания районного управления банка. И на достигнутом здесь не думают останавливаться. 

Корреспондент: Анна Куликова