Большое внимание в фискальном органе уделяют качественному оказанию государственных услуг. Это один из важных пунктов Послания Президента страны, ориентированный на развитие государства и эффективное управление. Услуги оказывают рядовым гражданам и представителям бизнеса, потому так важен диалог. На встрече есть возможность высказать свои замечания и предложения по работе налогового департамента лично.
Сауле Муслимова, начальник управления налоговых апелляций налогового департамента по СКО:
— В результате данного мониторинга, мы выявляем такие замечания, все принимаются к сведению для улучшения дальнейшей работы по взаимодействию налоговых органов и налогоплательщиков.
Для совершенствования оказания государственных услуг в налоговом департаменте открыли управление контроля качества, построили новый центр приема и обработки информации. Для удобства клиентов работают 20 окон: 17 для подачи документов, три — для выдачи. И еще здесь установили компьютер, чтобы каждый налогоплательщик мог высказать свое мнение о работе налогового органа, правда, уже анонимно.
Также на этом компьютере можно посмотреть готов ли документ для выдачи.
В Центре приема и обработки информации имеются стенды с необходимой информацией, образцы заполнения бланков. Положительные изменения в работе налогового департамента отмечают и сами налогоплательщики. Но замечания все же есть, впрочем, как и предложения.
Корреспондент: Анара Базмухаметова