По словам Перизат Агмановой, руководителя управления развития цифровых технологий Комитета, ИСНА будет работать бесперебойно при высоких нагрузках, интегрирована с более чем 40 внешними системами и готова предоставлять открытые API. Сейчас система находится на стадии внедрения и тиражирования.
Запуск ИСНА позволит сократить время обработки документов до 1 минуты, обеспечить доступ к Кабинету налогоплательщика для более 250 тысяч пользователей и ускорить отзыв РПРО онлайн. ИСНА также снизит количество ошибок и отказов в обработке документов благодаря автоматическим проверкам, предоставит причины отказа на выходных документах для исправлений, обеспечит проверку подлинности документов с помощью QR-кодов и позволит налогоплательщикам назначать представителей для взаимодействия с органами госдоходов, а также распределять права доступа сотрудникам.
Внедрение ИСНА планировалось с 2020 года.