Североказахстанские бизнесмены одними из первых начали занимать торговые площади. На выставке «Народная марка» свои товары представят 10 компаний из нашего региона. Скамейки, малые архитектурные формы, урны и мангалы. Это товар мастерской «Артель» из Петропавловска. На выставку они привезли свыше 50 наименований столярных и кованых изделий для дома и сада. Заняли 200 квадратных метров.
Райымбек Меркеш, менеджер по продажам павильона казахстанских производителей «Народная марка», г.Астана:
— В нашем павильоне они стоят неделю, уже есть оптовые покупатели на изделия. Вот эти лавочки в количестве 30 штук заказали в новую базу отдыха, которая находится в 10 км от Астаны.
Кстати, Райымбек и сам из СКО. Живет в Бесколе, а в Астане учится на журналиста. Во время каникул будет консультировать покупателей по товарам, представленным на выставке.
Райымбек Меркеш, менеджер по продажам павильона казахстанских производителей «Народная марка», г.Астана:
— Я студент второго курса ЕНУ. Решил на лето остаться в Астане, поработать. Очень рад, что попал в компанию «Халық маркасы». Мы занимаемся продвижением казахстанской продукции. Я очень рад, за наших производителей, они делают качественную продукцию. Мне будет не стыдно про нее рассказывать и продавать.
Также свои товары в павильон уже завезли обувные фабрики «Тигран» и «Мнацаканян», ИП «Левин». Ближе к открытию приедут производители продуктов питания. Всего в выставке будут участвовать 100 казахстанских компаний.
Бауржан Тлеугалиев, менеджер по продажам павильона казахстанских производителей «Народная марка», г.Астана:
— Работать павильон будет в течение года. Мы находимся в ТЦ «Самгау», 5 этаж. Общая площадь павильона 5 тысяч квадратных метров. Для одного предприятия мы выделяем от 60 до 100 кв метров. В зависимости от объемов. К примеру, для мебели даем больше.
Павильон разделен на 4 зоны: легкая промышленность, парк ремесленников, все для дома и продукты питания. Фирмы-участницы уже получили знак «Народная марка». Это дает им право на бесплатную аренду торговых площадей и экономию на заработной плате для продавцов. Самый главный «плюс» выставки — продвижение казахстанских брендов и товаров на отечественном рынке.
Кристина Горбаченко