Новости МТРК

Главное в бизнесе – творческий подход

Новый проект бизнес-леди — колбаса под названием «Чаглдорф» — приятно удивил покупателей. А еще стал хорошим стимулом для местных животноводов. Как учесть интересы всех и фермеров, и потребителей? В этом нужен женский подход.

150 наименований продукции. Постоянно меняющийся к лучшему дизайн упаковки. Не говоря уж о том, что это все невероятно вкусно. Ясно сразу — без женщины здесь не обошлось.

Так и есть. Чета Меденниковых — очень удачный бизнес-тандем. От Сергея мужской аналитический ум, работоспособность. А от Светланы всё остальное — то, что и сделало «Меденников» узнаваемым брэндом. А все потому, что Светлана Меденникова умудряется делать колбасу творчески!

Светлана Меденникова, директор ЧП «Меденников»:

— Это, естественно, творчество, только творчество. Если есть порыв, я могу… ночью даже придумывать рецепт. Мы даже иногда себя ловим на мысли, что и не думали в этом направлении, и как-то у нас сложилось так, и мы это заметили. И, знаете, вся тонкость в мелочах.

По сути, все производители работают по одинаковой технологии. Но Светлана Меденникова добавляет особую нотку. И колбаса — уже не такая, как у других.

А «Чаглдорф» и вовсе эксклюзив — в честь деревни Чаглы, точнее, в честь тех, кто занимается здесь животноводством. Меденниковы только за отечественных производителей мяса. И только за то, чтобы эта отрасль развивалась.

Светлана Меденникова, директор ЧП «Меденников»:

— И мы тут даже написали — колбаса приготовлена по специальному рецепту, приготовлена из деревенского мяса, с использованием натуральных специй.

Сама придумала, сама разработала дизайн упаковки. И так с каждым из 150-ти наименований продукции своего предприятия. По праву гордиться Светлана может еще и всем этим современным оборудованием. И вот этим процессом — вакуумная упаковка сохранит для покупателей весь букет вкуса, который она придумала.

Высокую планку Меденниковы установили для себя еще в самом начале. И теперь от них постоянно ждут сенсаций.

Светлана Меденникова,  директор ЧП «Меденников»:

— И наши покупатели, наши оптовики, спрашивают постоянно — а у вас что-нибудь новое есть? Я уже устала даже все это новое придумывать, потому что тяжело это эмоционально, тяжело это новое внедрить в производство. Но все требуют: а что новенького? И постоянно хочется людям это новое сделать. Это, конечно, моя любимая работа.

А раз так, то с уверенностью можно сказать — она непременно сделает еще что-нибудь новенькое. А точнее, очередной кулинарный шедевр. С женской выдумкой и обязательно с любовью.