Петропавловский бренд лапши быстрого приготовления завоевал золотые медали престижного конкурса «Продукт года — 2025». Представители ТОО «Радуга» отправили образцы своей продукции на международную выставку «WorldFood Moscow». Лапша получила высокую оценку экспертного жюри за качество, вкус и соответствие современным требованиям. Для североказахстанской компании участие в конкурсе – это отличная возможность заявить о себе на более высоком уровне и подтвердить конкурентоспособность бренда.
ДМИТРИЙ ШАРАПАЕВ, генеральный директор ТОО «Радуга»:
— Пшеница и мука, выращенные и произведенные в нашем регионе, ценятся на мировом рынке. Поэтому здесь «сошлись звёзды»: качественная мука, качественные специи, талант и умение наших технологов. Получился такой продукт. С ним мы выехали на выставку в Москву. Два вкуса завоевали вот такое золото.
Дистрибьюцией продуктов питания в ТОО «Радуга» занимаются на протяжении порядка 20 лет. Новый бренд лапши – один из самых «молодых проектов». Реализацию начали около года назад. Особое внимание уделяют качеству продукции. Производители стремятся к развитию, чтобы радовать покупателей широким ассортиментом.
НАТАЛЬЯ ТАГИЛЬЦЕВА, главный технолог ТОО «Радуга»:
— У нас все входящие ингредиенты проходят строгий контроль качества и только потом попадают на производственные линии. Есть собственный цех для создания суповых основ. Он оснащён дробильными установками, всем современным оборудованием, которое позволяет нам закупать цельный перец-горошек, морковь. Мы закупаем цельные ингредиенты, передрабливаем. Соусы мы готовим полным циклом самостоятельно. Используем натуральные ароматизаторы швейцарского производства. Все специи закупаем в местах, где они растут. Это Китай, Вьетнам, Индия, Россия.
За одну смену в ТОО «Радуга» производят около миллиона упаковок лапши.
Валерия Филатова