В Казахстане запустили новую систему отбора на государственную службу. Теперь желающие работать на благо государства могут подать заявки через систему управления персоналом «еQyzmet». Это значительно экономит время. Кандидатам необходимо пройти несколько этапов отбора. Так они смогут претендовать на несколько вакантных должностей. Первым делом нужно пройти тестирование на знание законодательства. Алтын Жолдысбаева так и сделала.
АЛТЫН ЖОЛДЫБАЕВА, главный специалист государственно-правового отдела аппарата акима СКО:
— Общий конкурс состоял из трёх этапов. Это оценка личных качеств и собеседование. Они направлены на выявление профессиональных знаний и компетенций кандидата, коммуникативных навыков, умения мыслить и так далее. Работа мне очень нравится, я нашла своё место. Мы приглашаем молодых специалистов на государственную службу.
Султанбек Доскан в прошлом году окончил обучение в Северо-Казахстанском университете имени Манаша Козыбаева. Узнал, что трудоустроиться можно онлайн и сразу же подал заявку на государственную службу. 8 месяцев работает главным специалистом по предоставлению мер социальной поддержки. Помогают ветеранам и лицам с инвалидностью.
СУЛТАНБЕК ДОСКАН, главный специалист отдела занятости и социальных программ акимата г. Петропавловска
— Я пришёл сюда почти год назад. Работа нравится. Первое время было сложно освоиться, привыкнуть. Но у нас хороший коллектив, поэтому они мне помогли с адаптацией. Спасибо платформе «еQyzmet». Это очень хорошая возможность для молодых специалистов найти хорошую работу и повысить уровень своих профессиональных знаний.
Новый формат отбора значительно повышает надёжность поступления на государственную службу.
Валерия Сиваш