5 лет и 5 месяцев прошло с крушения самолета Bek Air в аэропорту Алматы. О том, что вообще происходит в авиаотрасли нашей страны в материале Tengrinews.kz.
Расследование авиакатастрофы сделало для нас очевидным недостаточность правового и нормативно-технического регулирования ключевого этапа авиационной безопасности – предполетной подготовки воздушных судов. По нашему представлению в 2024 году правительством была утверждена дорожная карта по улучшению орнитологической обстановки. В Астане, Алматы, Шымкенте, Караганде и других городах были ликвидированы 12 крупных незаконных свалок. В правила градостроительного проектирования внесены изменения: теперь при определении целевого назначения земельных участков учитывается их расположение вблизи аэродромов. Мы буквально несколько дней назад завершили комплексную проверку, охватившую все аэропорты страны. Ее результаты будут отражены в соответствующем акте прокурорского реагирования в адрес профильных ведомств, ответственных за это направление.