В креативном центре «Qyzyljar» состоялся форум «Digital Marketing — 2025», где собрались ведущие эксперты в области цифрового маркетинга, предприниматели и специалисты различных отраслей. Форум стал важной площадкой для обмена опытом, обсуждения актуальных тенденций и установления деловых контактов. Основатель SMM-агентства Кристина Маракушкина рассказала о современных стратегиях продвижения брендов в социальных сетях и методах привлечения внимания аудитории.
КРИСТИНА МАРАКУШКИНА, спикер форума «Digital Marketing 2025»:
— Я подготовила тему «SMM для бизнеса: как привести подписчика и превратить его в покупателя». В своей презентации я расскажу, как заинтересовать человека посетить вашу страницу и захотеть купить ваш товар, какой контент нужно добавлять, чтобы он был интересным и вовлекающим для аудитории. Также обсудим, какие связки использовать, чтобы увеличить аудиторию, а также как личный бренд может помочь в развитии бизнеса.
По словам организаторов, цель форума — создать эффективную платформу для взаимодействия маркетологов, предпринимателей и профессионалов в области цифрового маркетинга. Это обмен опытом, установление полезных контактов и повышение квалификации участников.
НУРГУЛЬ БУЛАТОВА, руководитель отдела по развитию креативных индустрий Qyzyljar Creative Center:
— Мы занимаемся развитием креативной молодежи региона. Для этого мы выбрали систему резидентства. В течение двух-трех месяцев мы набирали резидентов — это ребята, которые уже развиваются в креативной экономике, достигли каких-то результатов и научились монетизировать свои навыки. С помощью таких ребят мы проводим различные обучающие мероприятия для молодежи, и сегодняшний форум — пример этого. Сегодня у нас медиа-сфера. Креативной экономике относятся 43 вида деятельности, и мы для себя избрали 7 основных направлений.
Форум собрал более 150 участников, которые прослушали лекции и идеи от 7 спикеров. В будущем организаторы планируют расширить круг спикеров и участников, приглашая профессионалов со всего Казахстана.
Камилла Карим