Премьер-Министр РК Алихан Смаилов поручил максимально упростить алгоритм рассмотрения жалоб от потребителей, выступая на заседании Правительства. Он обратил внимание на важность защиты прав потребителей, отметив, что существует множество жалоб на нарушения их прав.
Смаилов также подчеркнул, что государственные органы не всегда эффективно рассматривают обращения потребителей, и причина проблемы не всегда устраняется. Для улучшения ситуации предлагается активизировать работу Межведомственного совета по защите прав потребителей и внести поправки в законодательство, включая создание института Омбудсмена по защите прав потребителей.
Премьер-Министр также отметил необходимость упрощения процедуры рассмотрения жалоб и проведения политики, способствующей производству и продаже товаров высокого качества и честной рекламе и маркетингу.